INGA24 » 13 окт 2011, 10:36
Единственный свидетель крушения Як-42 рассказал о последних минутах перед катастрофой.Сегодня стало известно,что происходило в последние трагические минуты перед катастрофой самолета Як-42.Свидетельства единственного человека, чудом оставшегося в живых,А.Сизова.Он дал первое интервью.Сейчас его состояние стабильное, он благополучно перенес операции. И сегодня А.Сизов ответил на вопросы съемочной группы 1го канала.По его словам,еще во время разбега стало ясно:всё идет не по плану."Через какое-то время пассажиры стали волноваться,почему не взлетаем,немного времени прошло,я понял,что по грунту идём.С грунта взлетели,и я понял,что заваливается самолет и сейчас мы разобьемся",вспоминает А.Сизов.Даже спустя месяц он с трудом рассказывает об этой трагедии.Он многое помнит,поэтому так тяжело говорить.В НИИ Склифосовского А.Сизова перевезли сразу же после крушения самолета.Здесь его лечили и вернули к жизни.С единственным выжившим до сих пор работают психологи.Еще немного,и его отпустят домой.Правда,передвигается он пока только на костылях.Но главное-что самое сложное и опасное уже позади.О многочисленных операциях,ожогах и травмах напоминают повязки на голове и руках.Но самая тяжелая рана,говорит Александр,на сердце. "Спасло чудо какое-то,а пережить это тяжелое время помогла любовь жены и семья". А.Сизов,Всю свою жизнь он посвятил авиации.Только он не бортинженер,как говорили,а инж.по эксплуатации,т.е.занимается обслуживанием лайнера на земле,но не имеет отношения к управлению самолетом в воздухе.Именно поэтому Сизов сидел не в кабине пилотов,а в салоне,со всеми на последнем ряду. Александр говорит,что в момент крушения самолета не был пристегнут."В момент удара все полетело,и чем-то сильно ударило,потому что правая сторона вся поломана.В воде я уже ничего не видел,ничего вокруг практически не замечал, вспоминает А.Сизов.Как раненный А.Сизов пытался вытащить из огня своего коллегу,рассказали полицейские.В тот момент Александр и получил сильнейшие ожоги левой руки.И члены экипажа,и пассажиры хорошо знали друг друга. Вместе они летали давно."Экипаж только на этом самолете летал,и работал все последние годы"рассказывает Александр.На вопрос, была ли в коллективе конкуренция,отвечает:Да нет,не было никакой конкуренции.Какая конкуренция между хорошими друзьями?"Причины авиакатастрофы устанавливают эксперты Межгосударственного авиакомитета.Именно торможение в момент взлета-одна из основных версий причины авиакатастрофы. Уже установлено:400 метров проехал по грунту,задел мачту радиомаяка,начал заваливаться на бок и падать.Всё это А.Сизов уже рассказал следователям и специалистам МАК.Их первыми пустили в палату. Сотрудники НИИ Склифософского сотворили своё медицинское чудо."Самое сложное,вывести его из шока,снять интоксикацию.Позже сделали пластику кожи.Кожа с первого раза прижиласьА.Сизов-сильный человек,которому морально было тяжело все время,и поначалу он неохотно общался с людьми,но сейчас восстанавливается. А.Сизов уже готов к выписке и с нетерпением ждет этого дня. И даже знает, что будет делать,вернется в профессию,но летать больше не сможет
Последний раз редактировалось
INGA24 13 окт 2011, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Клуб любителей вязания, вышивания, бисероплетения и не только